Экстерьер

Дизайн

Экстерьер

Экстерьер

Классический силуэт кроссовера Geely Monjaro олицетворяет уверенность и мощь. Агрессивная вогнутая решётка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями – запоминающиеся и узнаваемые черты Monjaro.

Интерьер

Интерьер

Интерьер Geely Monjaro поражает своей палитрой оснащения: шумоизолирующие передние стёкла, высококачественные материалы, кожа и приятная на ощупь замша, панорамная крыша с люком, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла, подогрев и вентиляция сидений, многоцветная атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема с системой активного шумоподавления и 10 динамиками.
Для Monjaro доступны 2 типа интерьера:

  • • Отделка кожей коричневого цвета с бежевыми вставками, декоративные элементы серебристого цвета
  • • Отделка чёрной кожей и замшей изумрудного цвета, декоративные элементы бронзового цвета
Полностью светодиодная оптика

Полностью светодиодная оптика

Современные светодиодные фары, подчёркнутые горизонтальными полосками ходовых огней, обеспечивают полную безопасность движения и в плохую погоду, в том числе благодаря ассистенту автопереключения дальнего света. А оригинальный рисунок задних фонарей со светодиодной полосой во всю ширину багажной двери не оставляет равнодушным никого вокруг и притягивает восхищённые взгляды.

Архитектура

Архитектура

Новый Geely Monjaro базируется на оригинальной модульной архитектуре Geely. Она разрабатывалась в течение 4 лет в европейском научно-исследовательском центре Geely командой шведских и китайских инженеров. Архитектура автомобиля подобна строительным блокам, различные её системы стандартизированы и производятся в виде модулей и затем собираются в соответствии с расположением различных частей. Такую архитектуру можно применить к широкому ряду новых моделей, имеющих похожие структурные элементы. Уровень безопасности Geely на основе модульной архитектуры соответствует 5 звёздам по стандартам китайского C-NCAP, европейского Euro-NCAP и американского US IIHS.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

Двигатель

Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. За счёт применённых технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет 7,7 сек! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен – в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км1 (по циклу NEDC).

Коробка передач

Коробка передач

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8АТ) – это классический «автомат» с гидротрансформатором, предоставляющий максимальный комфорт в сочетании с низким расходом топлива при плавном движении, а также впечатляющую динамику при ускорении уже с низких оборотов.

Интеллектуальный полный привод

Интеллектуальный полный привод

На любой дороге и легком бездорожье система интеллектуального полного привода 4WD 6-го поколения даёт водителю полную уверенность. Крутящий момент может автоматически распределяться между передней и задней осями вплоть до 50:50. Это обеспечивает надежный контроль над автомобилем.

Режимы движения

Режимы движения

С помощью селектора на центральной консоли можно выбрать один из 6 режимов движения – Комфортный, Экономичный, Спортивный, Интеллектуальный, Снег, Внедорожный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя, коробки передач и системы полного привода.

Безопасность

Кузов

Кузов

Высокий уровень пассивной безопасности достигнут за счёт широкого использования высокопрочной стали (более 78%) в силовой структуре кузова. Модульная архитектура, на которой построен новый Geely Monjaro, предусматривает технологию лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%.
В передней части установлена алюминиевая энергопоглащающая балка, образующая буферную зону при ударе.

Активная и пассивная безопасность

Активная и пассивная безопасность

Во всех комплектациях Geely Monjaro оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:

  • • 6 подушек безопасности
  • • Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
  • • Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади
  • • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • • «Детский» замок на задних дверях
  • • Комплекс управления тормозной системой

Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
  • - Электронная система стабилизации (ESC)
  • - Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • - Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • - Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • - Предупреждение об экстренном торможении (ESS)
  • - Электрический стояночный тормоз (EPB)
  • - Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold)
  • - Система удержания автомобиля на уклоне (HHC)
  • - Система поддержания скорости на спуске (HDC)
  • - Противобуксовочная система (TCS)
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot

Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot

Geely Monjaro предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Monjaro в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.
При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе (highway assist) реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение по середине полосы и уклонение от крупных автомобилей. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшает стресс при движении по шоссе.

Мониторинг слепых зон (BSD)

Мониторинг слепых зон (BSD)

Автомобиль постоянно контролирует пространство в слепых зонах по обеим сторонам. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Система предупреждения при открывании дверей (DOW) просигнализирует при приближающихся транспортных средствах сзади. А система предупреждения о риске столкновения при движении задним ходом (RCTA) предупредит, если при выезде задним ходом с парковки сзади будут обнаружены другие автомобили или пешеходы.

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*

Предотвращение фронтального столкновения (CMSF)*

Система предотвращения фронтального столкновения (CMSF) может с помощью радара и передней камеры обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов, велосипедистов на дороге в случае, если вы непреднамеренно отвлеклись от дороги, и защищает от столкновения за счет торможения автомобиля. Дистанция обнаружения достаточна велика, а идентификация отличается точностью. Система эффективно помогает избегать несчастных случаев.
*Система не является 100% гарантией безаварийного вождения

Контроль полосы движения (LKA)

Контроль полосы движения (LKA)

Функция контроля полосы движения (LKA) осуществляется двумя элементами комплекса ADAS: системой слежения за разметкой и ассистентом удержания автомобиля в полосе. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Функция контроля полосы движения помогает предотвратить аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам.
Система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA) помогает вернуть автомобиль в полосу движения в ситуациях непреднамеренного отклонения от занимаемой полосы и потенциального столкновения со встречным автомобилем или попутным автомобилем в соседней полосе.

Комплектации и цены

PREMIUM

16 490 000 ₸

с учетом максимальной выгоды

FLAGSHIP

17 490 000 ₸

с учетом максимальной выгоды

Узнать подробнее